Пользователей: 72908    Активных: 23132    Сегодня новых: 1    Сейчас Online: 125    Выплачено: 9329.82$

Мы работаем
Полезные ссылки






FAQ
Часто задаваемые вопросы

1. Каким образом я могу заработать?
Для начала Вам нужно зарегистрироваться, после этого, на указанный при регистрации E-mail и в аккаунт будут приходить рекламные письма, за прочтение которых Вам будут начисляться средства. Также доступен заработок на кликах, выполнении несложных заданий и сёрфинге сайтов, для этого в своём аккаунте Вам нужно выбрать и просмотреть соответствующие рекламные материалы.
2. Как читать рекламные письма?
Для этого нужно перейти по указанной ссылке в пришедшем письме, на открывшемся сайте дождаться истечения таймера и если это нужно, кликнуть на контольные цифры в верхнем фрейме.
3. Что такое серфинг и как серфить сайты?
Серфинг - это просмотр сайтов рекламодателя. Серфить сайты точно также просто, как и читать письма или просматривать клики. По истечении таймера в верхнем фрейме жмёте на контрольные цифры (все, просмотр засчитан), после этого сразу появляется новый сайт для просмотра и т.д.
4. Нужно ли выполнять оплачиваемые задания?
Безусловно нужно, ведь тогда Ваши заработки существенно вырастут. Оплачиваемым заданием может быть клик по баннеру, регистрация на сайте, ответ по одержанию сайта и т.д.
5. Сколько я получу денег за чтение почты?
Стоимость каждого посещения, зависит от времени просмотра в течение которого Вам необходимо просматривать сайт, чем больше таймер, тем выше оплата.
6. Все ли посещения оплачиваются в WMZ?
Нет, не все, сёрфинг может оплачиваться и в WMZ и кредитами, но кредиты Вы можете продать на бирже кредитов за назначенную Вами цену, либо потратить на раскрутку своих сайтов.
7. Могу ли я иметь больше чем один аккаунт?
Вы не можете использовать для работы несколько аккаунтов, при выявлении нескольких аккаунтов у одного пользователя мы удаляем все Ваши аккаунты без предупреждения и без выплаты заработанных средств. Система автоматически отслеживает и по различным параметрам определяет нарушителей и оповещает об этом администратора либо автоматически блокирует таких пользователей.
8. Кто такие рефералы и как их привлекать?
Реферал - это человек, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке. Свою реферальную ссылку и баннеры, для прилечения рефералов, можно посмотреть в аккаунте. Каждый пользователь нашего сайта является рефералом для кого-то. Мы из своей прибыли платим Вам проценты от заработка Вашего реферала, т.е. если Вы чей-то реферал у Вас никто не отнимает Ваши заработанные деньги. Для привлечения рефералов, Вы можете разместить рефссылку на своем сайте, сделав краткое (или подробное) описание нашего сервиса. Если у Вас нет своего сайта, то Вы также можете оставить свою реферальную ссылку на форумах и гостевых книгах в соответствующих разделах, а так же на сайтах подобной тематики, либо давать её своим друзьям и знакомым.
9. Почему мне приходит так мало писем?
Большинство рекламодателей заказывают ограниченное количество писем. Система устроена таким образом, что в первую очередь рассылка писем проводится наиболее активным пользователям. Активность зависит от многих факторов: время последнего захода в аккаунт, время последнего прочтения письма, количество прочитанных писем и некоторых других.
10. Когда мой баланс достигнет минимальной выплаты, как мне перевести эту выплату на свой кошелек?
При достижении минимальной суммы в разделе "Аккаунт" появляется ссылка "Выплатить". После нажатия на ссылку Вы перейдёте на страницу, где Вам необходимо заполнить заявку, с указанием суммы выплаты. После чего на Ваш кошелек, указанный при регистрации, переводится заказанная Вами сумма.
11. У меня было 8рефералов, а стало 5, где остальные?
A. Пользователь мог сам удалить свой аккаунт.
B. Система периодически удаляет неактивных пользователей. Если пользователь зарегистрировался и в течение месяца ни разу не заходил в свой аккаунт, система удалит его. Также пользователь, заходящий в свой аккаунт, но не проявляющий активности в течение 1 месяца, тоже будет удален.
12. Как я могу изменить номер WMZ кошелька?
Для смены платёжных реквизитов нужно с нового кошелька пополнить баланс на сумму не менее той, что находится на счету аккаунта, после этого написать из своего аккаунта по внутренней почте администратору(admin) письмо с просьбой сменить платёжные реквизиты и указать номер нового кошелька.
13. Я не могу войти через WM Login, что мне делать?
Заполните поле WMID в профайле аккаунта и проблема исчезнет.
14. После заказа выплаты через некоторое время средства возвращаются в аккаунт, но не все, а на несколько центов меньше. Что происходит? Как исправить?
У Вас либо неправильно указан Z-кошелёк, либо WebMoney Keeper настроен таким образом, что не принимает от нас платёж. В первом случае Вам нужно выполнить действия для смены платёжных реквизитов(см. п.12 FAQ или п.п.3.9 Правил). Во втором случае Вам нужно авторизовать наш WMID 428261877784, либо настроить WebMoney Keeper для приёма платежей от неавторизованных пользователей.
Спецпредложение!
Рекламный блок

[ УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ ]


Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама www.megastock.ru